Как складываются и вычитаются отрицательнае и положителные числа? Помогите плиззз!!!!!!! Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

  • JIeI
  • новичок
2013-02-27T22:33:11+04:00

например -2+5 можно решить  будет+3 отрицательное пр. -2-8=-10 положительное как обычно!

 

Лучший Ответ!
2013-02-27T22:39:40+04:00

Чтобы сложыть два числа с разныйми знаками ,надо:

1) найти модули слогаемых

2) из большего модуля вычесть меньший модуль

3)перед полученым числом поставить знак большего модуля

   Например  1) -6+3,5=-2,5  2)  -7+4=-3

 

Чтобы сложить два  отрецательных числа, надо

1) найти модули слогаемых

2)сложить модули слогаемых

3 перед полученым числом поставть знак ( - )

Например 1)-2+ ( -5)=-7          2) -5+(-3,5)=-8,5