Хорда АВ стягивает дугу окружности в 112. Найдите угол между этой хордой и касательной к окружности, проведенной через точку В. Ответ дайте в градусах.

2

Ответы и объяснения

2013-02-27T22:26:12+04:00

(180-112):2=34

радиус и касательная перпендикулярны, значит касательная и хорда пересекаются под углом 90-34=56 и 90+34=124

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-27T22:56:17+04:00

соединим концы хорды с центром окружности- получается равнобедренный треугольник Хорда АВ - это основание

радиусы - это боковые стороны

градусная мера угла при вершине треугольника равна дуге окружности -112 град

ДВА угла при основании треугольника  равны каждый  (180-112 ) / 2= 34 град

угол между радиусом и касательной 90 град - этот угол разделен хордой  в свою очередь на два угла -  один из которых (угол при основании треугольника) =34 град , а искомый 

 угол между этой хордой и касательной к окружности 90-34 =56 град

Ответ 56 град