Ответы и объяснения

  • 4uksa
  • середнячок
2013-02-27T22:23:48+04:00

:минеральные(полезные ископаемые) - топливные (горючие),рудные (металлические) и нерудные (поваренная соль,калийная соль,фосфориты.Ресурсы Мирового океана,земельные ресурсы,водные,лесне,рекревционне,природно_рекреационные.РЕСУРСООБЕСПЕЧЕННОСТЬ - соотношение между величиной природных ресурсов и размерами их использования.Всё это выражается количеством лет,на которое должно хватить данного ресурса или запасами низ расчёт на душу населения. (данные берутся из таблиц и применяется деление,получаются годы.Потом берётся численность населения и также выполняется деление).

Лучший Ответ!
  • Lemrhk
  • светило науки
2013-02-27T22:27:16+04:00

на мой взгляд так:

1)процент полезных ископаемых;

2)основные факторы произ-ва;

3)площать. климат,геогр. местополож-е

4)запасы природн.ресурсов

 

 Написав страну можно было бы сравнивать и давать оценку чуть по точнее..а так всё что есть..