сумма 3 чисел 12,3 .1 число больше второго в 3 раза,а 3 меньше 1 на 2,4.решение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-27T22:31:34+04:00

1)х+х+х=12.3          3х=12.3   х=12.3/3     х=4.1первое число      2)4.1-2.4=  1.7   третье число    3)4.1+1.7=5.8сумма 1и 3 чисел  4)12.3-5.8=6.5второе число                                                                                                                                 

2013-02-27T22:35:10+04:00

Х1+Х2+Х3=12,3

Х1=Х2*3

Х3=Х1-2,4

3Х2+Х2+Х1-2,4=12,3

4Х2+3Х2=12,3+2,4

7Х2=14,7

Х2=14,7/7

Х2=2,1

Х1=2,1*3=6,3

Х3=6,3-2,4=3,9

 

 

 

 

 

 Ответ : 6,3+2,1+3,9=12,3