Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: Ba --> BaO--> Ba(OH)2----> Ba(NO3)2.указать в каждом случае тип химической реакции

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-27T22:11:12+04:00

2Ba+O2 -> 2BaO - соеденение

BaO+H2O -> Ba(OH)2 - соеденение

Ba(OH)2+2HNO3 -> Ba(NO3)2+2H2O- обмена

 

2013-02-27T22:12:01+04:00

2Ba+О2-->2BaO -сполучення

 BaO+H2 -->Ba(OH)2 - сполучення
 Ba(OH)2+2НNO3 -->Ba(NO3)2 + 2H2 - обміну