Катер двигаясь против течения за 6 ч прошел 177,6 км.Найдите собственную скорость катера если скорость течения равна 2,8 КМ/Ч

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-27T17:53:38+00:00

1) 177,6 / 6 = 29,6 км/ч

2) 29,6 + 2,8 = 32,4 км/ч

 

 ОТВЕТ : собственная скорость катера 32,4 км/ч

 

 

2013-02-27T19:05:05+00:00



177,6/6=29,6км/ч- скорость против течения

29,6+2,8=32,4км/ч- собственная скорость