напряжение в сети 120 В.сопротивление каждой из двух электрических ламп,включенных в эту сеть равно 240 Ом.Определите силу тока в каждой лампе при последовательном и параллельном их включении.

2

Ответы и объяснения

2013-02-27T22:13:26+04:00

Для последовательного соед.

I=I1=I2

Значит, I=U/R=120/480=0,25 A

В первой лампе сила тока равна силе тока на второй лампе и равна общей

I1=0,25a

I2=0,25A

I=0,25A

Для параллельного соед.

I=I1+I2

Значит, 0,5 A общая сила тока.

Насчет каждой лампы не знаю (в параллельном соед.) Может ты не все условие написал? 

Лучший Ответ!
2013-02-27T22:23:27+04:00

При последовательном соединении :

R общ =240+240=480 Om

I общ= I(1)=I(2) = 120/480=0,25A

При параллельном соединении:

R общ = 0,5*240=120 Om

I общ = 120/120=1A

I(1)=I(2)=1/2=0,5A