Объяснить смысл поговорок и пословиц-Хоть бы все законы пропали,лишь бы люди правдой жили,Где закон там и обида.

2

Ответы и объяснения

2013-02-27T21:27:20+04:00



Смысл "Где закон, там и обида" в том, что действие и применение Закона имеет две стороны, и всегда есть одна сторона, которая не согласна с Законом, т.е. обижена Законом. Ситуации и обстоятельства бывают разными, а закон не всегда может учитывать все ньансы, потому и наносит обиду.

 

а поговорка "Хоть бы все законы пропали, лишь бы люди правдой жили" учит нас тому, что закон существует ради людей и именно из-за того, что люди ищут защиты своей правды у Закона. Если бы все жили по правде, то и не надо было бы создавать и писать законы.

 

Лучший Ответ!
2013-02-27T21:30:58+04:00

" Хоть бы все законы пропали,лишь бы люди правдой жили "  - Пословица о том, что при хороших отношениях между людьми, когда все уважают интересы друг друга и законы бы не были нужны. 

Где закон там и обида "Не всем нравятся исполнять законы, гораздо легче их нарушать. Поэтому повсеместно идут правонарушения и преступления.и получается, что человеку, который нарушил закон, например, в предприятия что-то взял домой, украл, кажется, что он прав, раз ему предприятие мало платит.Обида.