стихотворение Твардовского В дружбе есть святая проба просто найти

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-27T17:04:15+00:00

В дружбе есть святая проба,
Есть заветная статья:
Если мы друзья до гроба -
И за гробом мы друзья.

Верю я в закон могучий,
Что на свете не избыт:
Друг мой, смерть нас не разлучит,
Если жизнь не пособит.

Пусть прощанья час настанет -
Мне ль, тебе ль придет черед -
Дружбы долг в себе оставит
Нерушимо - тот и тот.

Дружбы подлинной науку
Средь живых познав людей,
Я твою живую руку
Как бы въявь держу в своей...
Александр Твардовский

2013-02-27T17:11:12+00:00

В дружбе есть святая проба,
Есть заметная статья:
Если мы друзья до гроба -
И за гробом мы друзья.

Верю я в закон могучий,
Что на свете не избыт:
Друг мой, смерть нас не разлучит,
Если жизнь не пособит.

Пусть прощанья час настанет -
Мне ль, тебе ль придет черед -
Дружбы долг в себе оставит
Нерушимо - тот и тот.

Дружбы подлинной науку
Средь живых познав людей,
Я твою живую руку
Как бы въявь держу в своей...