мальчик купил a тетрадей и b ручек . Тетрадь стоит x рублей ,а ручка -y рублей . сколько денег он заплатил за эту покупку ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-27T20:55:15+04:00

За тетаради он заплатил a*x, за ручки b*y, а за покупку он заплатил a*x+b*y.

  • liss
  • отличник
2013-02-27T20:58:09+04:00

 a*x-заплатил за тетради
 b*y-заплатил за ручки
a*x+b*y-заплатил всего за покупку