Двойное слово! Бывают такие слова у которых много значений!Например!Суслик выскочил из норки и спросил у рыжей норки!Слово одно озночает разное!Вот с этими словами!Ключ и Коса!Пожалуйста очень жду

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-27T20:44:36+04:00

Я потерял ключ около клуча,бьющего из земли,когда писал скрипичный ключ. 
У девушки с косой в руках длинная,красивая коса.

2013-02-27T20:45:08+04:00
В лесу мы вдоволь напились холодной воды из ключа. У меня сломался ключ, и я не смогла попасть домой. У Алинки красивая ярко-рыжая коса. Согласно преданиям, Смерть ходит с косой.