По лесной тропинке навстречу друг другу одновременно выбежали два ежика.Скорость одного 67м/мин.,а скорость другого на 6 м/мин.больше.Черезкакое время ежики встретятся,если вначале между ними было 560м.?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-27T20:38:11+04:00
1)67+6=73 м/мин-скорость второго 2)67+73=140 м/мин-общая скорость 3)560:140=4 мин. Ответ :они встретятся через 4 минуты
2013-02-27T20:41:20+04:00

67+6=73(м/мин)-скор.2 ежика

67+73=140(м/мин)-общая скорость

560:140=4(м)