Ребят, помогие вывести основную мысль высказыввания, пожалуйста! Срочно нужно.

"Высокие достоинства русского языка создаются его огромным словарным запасом, широкой многозначностью слов, богатством синонимов, неисчерпаемой сокровищницей словообразования, многочисленностью словоформ, особенностями звуков, подвижностью ударения, четким и стройным синтаксисом, разнообразием стилистических ресурсов."

2

Ответы и объяснения

2013-02-27T16:18:34+00:00

c помощью языка можно мног чего решить но сильно не надо говрить нужно прежде подумать

 

Лучший Ответ!
2013-02-27T16:19:38+00:00

Высокие достоинства русского языка или Багатсво русского языка