Ответы и объяснения

2013-02-27T20:13:59+04:00



Параллелограммом называется четырехугольник, у которого противолежащие стороны попарно параллельны. 
Трапецией называется четырехугольник, у которого две противолежащие стороны параллельны, а две другие непараллельны.

 

Лучший Ответ!
2013-02-27T20:14:31+04:00


В трапеции 2 стороны параллельны, а 2 другие- нет, и стороны могут не быть равными. В параллелограмме все стороны попарно равны и параллельны.