1 В треугольнике АВС уголС = 90 градусов , ВС=21, sinA=7/9 . найти АВ

2 основания трапеции равны 8 и14, высота - 6 . найдите площадь трапеции

2

Ответы и объяснения

2013-02-27T20:03:04+04:00

 

1) По теореме Пифагора найди АС

АС= корень из ( 29^2-21^2)=20см

2) tg А= 21/20=1,05

Лучший Ответ!
2013-02-27T20:06:42+04:00

1) синус отношение противолеж катета к гипотенузе sinA= BC/AB

21/x=7/9

x=27

AB=27

2)S=\frac{8+14}{2}*6=66