Углекислый газ реагирует с каждым веществом из пары:

а) водой и оксидом фосфора (5)

б) известковой водой и оксидом магния

в) соляной кислотой и оксидом серы (4)

г) оксидом кальция и хлором

2

Ответы и объяснения

  • 567v
  • середнячок
2013-02-27T20:00:51+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-27T20:16:32+04:00

Углекислый газ реагирует с каждым веществом из:

 

         б) известковой водой и оксидом магния

   

              Ca(OH)2 + CO2 = CaCO3 + H2O 
               MgO+CO2=MgCO3