На столе лежит буханка свежего хлеба.

Разобрать придложение по сленам предложения.

Помогите((

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-27T19:59:03+04:00

На столе-обстоятельство, лежит-сказуемое, буханка-подлежащее, хлеба- дополнение

2013-02-27T20:00:11+04:00
На столе(обстоятельство места) лежит(сказуемое) буханка(подлежащее) свежего(согласованное определение) хлеба(косвенное дополнение) Обстоятельство •-• Сказуемое = Подлежащее - Определение ~ Дополнение ---