Ответы и объяснения

2013-02-27T19:56:33+04:00

Мамина улыбка, это самое важно в мире действие. Мамина улыбка это радость. Мамина улыбка это самое главное. Я хочу, чтобы мама всегда улыбалась! Я хочу чтобы мама всегда была счастливой! Мама ведь это же самое главное на свете!

Лучший Ответ!
2013-02-27T19:56:45+04:00

Народная мудрость гласит:-Нам ничего не даётся так дорого и не ценится так дёшево,как хлеб-.

Раздумывая над этим можно сказать:-Нам ничего не даётся так дёшево и не ценится так дорого как мамина улыбка.Ведь под этим понятием мы подразумеваем не формально саму улыбку,а ту большую материнскую любовь и тепло,которые каждый человек получает с самого раннего детства и проносит через всю свою жизнь.

Давайте остановим бег нашего стремительного времени и задумаемся над тем,с чем встречается человек,когда впервые появляется на свет.А ребёнок сразу после своего рождения окунается в материнскую любовь.И первое,что видит-это материнскую улыбку!Хотя маленький сын или дочь и не осознаёт всю полноту и прелесть материнского отношения к себе,но на подсознательном уровне,на уровне сердца кроха всё это прекрасно чувствует и воспринимает во благо своего роста и развития.И все люди на Земле проходят и проносят через всю свою жизнь это величайшее благо-материнскую ласку и любовь.

Так устроен мир,что каждый нуждается в заботливой опёке над собой,которую может дать только мама.В этом нуждаются все на любом этапе жизни:и в детстве,и в юношестве и в зрелости,в мирное время и в дни потрясений,в радости и в горе.Неспроста ведь во время великих войн образ матери всегда становился на первый план.Мы знаем,что во время Великой Отечественной Войны всюду шли призывы защищать свою Родину с плакатов,где была изображена ЖЕНЩИНА-МАТЬ с призывом:-РОДИНА-МАТЬ ЗОВЁТ!И люди шли на боевые подвиги на фронтах и на трудовые подвиги в тылу с этим воззванием на устах.Потому-что каждый ясно представлял себе,что борясь с врагом он,прежде всего защищает свой дом,свою маму.Мы живём недалеко от столицы нашей Родины,города-героя Киева и,наверное многие видели,что над Днепровской кручей воздвигнут величественный монумент Славы в виде МАТЕРИ с мечом в руке,МАТЕРИ- защитницы всех своих детей.А у подножия монумента расположился музей Великой Отечественной Войны.Подобный мемориал РОДИНЕ-МАТЕРИ ещё раньше был установлен в городе Волгограде в честь победы нашей Армии в Сталинградской битве.Молодогвардеец,герой Войны,подпольщик из города Краснодона Олег Кошевой,подвиги которого вместе с подвигами его товарищей по борьбе с фашистскими захватчиками, описаны в знаменитом романе»Молодая гвардия»,воскликнул перед своими товарищами:-Вы посмотрите,как сразу постарели наши матери!И это были не просто слова,это был возглас души сына,выражающий всю глубину его сыновьей любви к маме.Вот с кого нужно брать пример в умении ценить,любить и уважать своих матерей,которые не вечны на земле,которых все люди рано или поздно теряют,но образ и светлая память о которых каждый человек проносит через всю свою жизнь.Поэтому мы должны любить,ценить и быть глубоко благодарными по отношению к своим мамам,которые нам подарили самое ценное,что может только быть-это жизнь!