1)Жизнь как луна: то полная, то на ущербе. 2)Потом кукушка прогудела как надтреснутый колокол и неожиданно умолкла. 3)Мы просили бы рассматривать наше прибытие к вам лишь как помощь 4)Ему как опытному охотнику хорошо были известны лисьи повадки. в двух вариантах ставится запятая. в каких? пожалуйста, с объяснением

2

Ответы и объяснения

  • donkixot
  • почетный грамотей
2013-02-27T15:20:16+00:00



2 - отделяется с обеих сторон запятыми "как надтреснутый колокол", потому что это сравнительный оборот

4 отделяется с обеих сторон запятыми "как опытному охотнику",  являющееся приложением

Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-02-27T15:47:47+00:00

1)Жизнь, как луна: то полная, то на ущербе. (жизнь сравнивается с  луной)=запятая нужна

2)Потом кукушка прогудела как надтреснутый колокол и неожиданно умолкла.(что говорится о кукушке? Что кукушка   прогудела как надтреснутый колокол = это сказуемое, союз входит в состав сказуемого запятая не нужна

3)Мы просили бы рассматривать наше прибытие к вам лишь как помощь. как= в качестве=запятая не нужна  

4)Ему, как опытному охотнику, хорошо были известны лисьи повадки. =как входит в состав приложения со значением причины= Ему хорошо были известны лисьи повадки (по какой причине?)  как опытному охотнику.  =запятая нужна

Теперь понятно? Старалась объяснить.