Ответы и объяснения

  • dan57
  • середнячок
2013-02-27T18:51:46+04:00

Алгоритм печения пирога с яблоками.
> 1-В магазине купит муку
> 2-Из муки замесит тесто
> 3-Раскатать тесто
> 4-Раскатаное тесто положить на протвинь
> 5-Порезат яблоки на раскатанное тесто
> 6-Поставить пирог в духовку
> 7-Подаждат 30 минут
> 8-Выташить пирог из духовки
> 9-Порезать
> 10-Положить в тарелку
> 11-Кушать

Лучший Ответ!
2013-02-27T19:35:44+04:00

Алгоритм приготовки чая

1)взять чайник

2)открыть крышку чайника

3)открыть кран

4)налить воду в чайник

5)закрыть кран

6)закрыть крышку чайника

7)поставить чайник на место

8)включить чайник

9)взять кружку

10)поставить на стол

11)взять пакетик с заваркой

12)положить пакетик в кружку

13)взять чайник,когда он выключится

14)налить кипяток в кружку

15)поставить чайник на место

16)взять сахар

17)взять ложку

18)насыпать сахар в чай

19)размешать чай

ГОТОВО!