составь из слов предложения:

1.наш класс, шефство, взял, малышами, над, саду, детском, в.

2.находим, мы, интересное, всегда, занятие, всех, для.

3.вместе, игрушки, поём, мастерим, рисуем.4.кукольный, готовим, спектакль, мы, сейчас.

2

Ответы и объяснения

2013-02-27T14:38:20+00:00

1.Наш класс взял шефство над малышами в детском саду.

2.Мы всегда находим интересное для всех занятие.

3. поем, рисуем, вместе мастерим игрушки

4. Сейчас мы готовим кукольный спектакль..

Лучший Ответ!
2013-02-27T14:42:46+00:00

1.Наш класс взял шефство над малышами в детском саду.

2. Мы всегда находим интересное занятие для всех.

3. Вместе поем, рисуем, мастерим игрушки.

4. Сейчас мы готовим кукольный спектакль.