Помогите решить задачу!!! ( из Арифметики Л.Ф.Магницкого)

Одну бочку воды он выпивает за 14 дней, вместе с женой за 10 дней. За сколько дней выпьет бочку воды его жена.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-27T18:16:07+04:00

1/х=14 
1/(х+у)=10 

14х=10х+10у 
отсюда у=0,4 х, 

делим 14 на 0,4 будет 35 ну или 

За 140дней муж выпивает 10 бочек воды

С женой за 140 дней - 14 бочек

Значит, за 140 дней жена выпьет 14-10= 4бочки

1 бочку жена выпьет за 140 : 4 = 35 (дней)

2013-02-27T18:18:50+04:00

за 10 дней он выпьет 10\14 бочки, жена выпьет остальное т.е. 4\14 
скорость питья жены 4\14:10=1\35
бочка=1, поэтому 1:1\35=35