Большое задание, и награда тоже :))

1.Решите уравнения

3х-2=5

5х-2х+3=6

8-3/5х=14

2.Решите с помощью уравнения задачу (2-3)

Задумали число, умножили его на 5, из результата вычли 12 и получили 38. Какое число задумали?

В одном куске полотна на 7м больше, чем в другом, а всего в них 23м. Сколько метров полотна в каждом куске?

4.Найдит значаие выражения 3х-2 при х= 1 2/3

5.Упростите выражение 2х-3-(5х-4)

6.Зависит ли от значения х значение выражения 3(2х-1)-2(5х-4)-(2-4)?

2

Ответы и объяснения

2013-02-27T18:16:04+04:00

1. 3х-2=5
    3х=5-2
    3х=3
    х=3:3
    х=1
 __________________________
  5х-2х+3=6
  5х-2х=6-3
  5х-2х=3
  3х=3
  х=3:3
  х=1
2. х*5-12=38
    х*5=38+12
    х*5=50
   х=50:5
   х=10
_____________________

Лучший Ответ!
2013-02-27T18:32:53+04:00

1. 3х - 2 = 5

3х = 5 + 2

3х = 7

х = 7 : 3

х = 2,1/3

 

5х-2х+3=6

5х-2х = 6-3

3х = 3

х = 3:3

х = 1

 

8-3/5х=14

3/5х = 8 - 14

3/5х = -6

х = -6 : 3/5

х = -10

2. Пусть число - х. Получаем уравнение:

5х = 38 + 12

5х = 50

х = 50 : 5

х = 10

Ответ: задумали число 10.

 

1) Пусть І кусок полотна - х, тогда ІІ - х + 7. Составим уравнение:

х + х + 7 = 23

2х + 7 = 23

2х = 23 - 7

2х = 16

х = 16 : 2

х = 8 м - І кусок

2) 8 + 7 = 15 м - ІІ кусок

Ответ: в І куске полотна - 8 м., а во ІІ - 15 м..

 

4. 3 * 1,2/3 - 2 = 5 - 2 = 3

 

5. 2х-3-(5х-4) = 2х - 3 - 5х + 4 = 2х - 5х + 4 - 3 = -3х + 1

 

6.3(2х-1)-2(5х-4)-(2-4) = 6х - 3 - 10 х + 8 - 2 + 4 = 6х - 10х + 8 - 2 + 4 - 3 = -4х + 7.

Ответ: зависит.