Русско японская война 1904-1905 гг. Рассказать СВОИМИ словами(+ кратко)

2

Ответы и объяснения

2013-02-27T18:06:20+04:00

Почти столетие прошло со времени окончания русско-японской войны 1904 – 1905 годов. Однако и по сей день перед историками и исследователями тех событий стоит риторический вопрос: была ли Россия побеждена Японией? Известный историк и писатель А.В. Шишов считает, что был подписан мирный договор между двумя равноправными сторонами, а не позорная капитуляция с неизбежной военной контрибуцией. В книге убедительно показано, что военных ресурсов и возможностей у России оставалось гораздо больше, чем у Японии, хотя японцы и получили почти полное господство на морском театре. Большое внимание автор уделяет теме тайной дипломатии и разведки, попыткам «шпионского Токио» взорвать Россию изнутри путем поддержки революционных и сепаратистских движений.

 

 

 

 

Короче финансировала Япония Британия!! Россия проиграла войну из-за того что в стране началась революция!!!

Лучший Ответ!
2013-02-27T18:09:20+04:00

Эта война стала первой большой войной с приминением новейшего оружия.Велась за господство в северо-восточном китае и корее.война была начата японией.Росия потерпела поражение,в 1905 японцы разгромили русскую армию)Война закончилась Портсмутским миром 1905 года.