Помогите, срочно! Решите уравнение: а) х^2+4х+4=0 б)х^2+8х+7=0 в)х^2-34+289=0 г)х^2+4х+5=0

2

Ответы и объяснения

2013-02-27T18:00:22+04:00

тебе нужны корни уравнений?если тебе нужны корни то вот,если будут проблемы со знаками,то извини бро:

a)по теореме Виета х=2,х=2

b)ищем дискриминант по формуле d=b^2-4ac,у нас он равен 36,х=-1,х=-7

в)х=17,х=17

г)корней нет,так как по теореме виета не решается,а D=-4

 

Лучший Ответ!
2013-02-27T18:13:51+04:00

Вот так вот решается :):))) если что обращайся