Скорость легковой машины 65,8 км/ч, а скорость грузовой 48,3 км/ч. Определите, удаляются или сближаются автомашины и на сколько километров в час, если автомашины вышли: а) из двух пунктов навстречу друг другу, б) из одного пункта в противоположных направлениях; г) из одного пункта в одном направлении

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-27T17:56:40+04:00



 а) 65,8+48,3=114,1 км/ч- с такой скоростью сближаются

б)65,8+48,3=114,1км/ч- с такой скоростью удаляются машины друг от друга

г)65,8-48,3=17,5 км/ч- с такой скоростью удаляются

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-02-27T19:43:11+04:00

1а) 65,8+48,3=114,1 км/ч- с такой скоростью сближаются

2б)65,8+48,3=114,1км/ч- с такой скоростью удаляются машины друг от друга

3г)65,8-48,3=17,5 км/ч- с такой скоростью удаляются