Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-27T17:39:15+04:00

1. В (чём?) альбоме

2. Н.ф.-альбом; нариц., неодуш., П.п., м.р., 2 скл., ед.ч.

3.(Где?) в альбоме - обстоятельство

                _._._._._._._    

 

1. Под (что?) кровать

2. Н.ф. - кровать; нариц., неодуш., В.п., ж.р., 3 скл., ед.ч.

3. (Куда?) под кровать - обстоятельство

                   _._._._._._._.

 

1. К (чему?) метро

2. Н.ф.-метро; нариц., неодуш., Д.п., ср.р., 2 скл., ед.ч.

3. (Куда?) к метро

                   _._._._._

2013-02-27T17:58:44+04:00

 

(В)альбоме-существительное.,т.к. обозначает предмет.

1. (Н.Ф.)-альбом

2.Постоянные признаки:нариц., неодуш.,

Непостоянные признаки:П.п., м.р., 2 скл., ед.ч.

3.(Где?) в альбоме - обстоятельство места(точка тире точка тире)

 

(Под) кровать-существительное.,т.к.обозначает предмет

1.(Н.Ф.)(что?)кровать

2.Постоянные признаки:нариц.,неодуш.,

Непостоянные признаки.,В.п.,м.р.,ед.,число.,

3.(Куда?)под кровать-обстоятельство места(точка тире точка тире)

 

(К)метро-существительное.,т.к. обозначает предмет

1.(Н.Ф.)(что?)метро

2.Постоянные признаки:нариц.,неодуш.,

Непостоянные признаки:Д.п.,ед.,число.,

3.(Куда?)к метро-обстоятельство места(точка тире точка тире)