20 пунктов за правильный ответ!

1)Найти причину и повод первой мировой войны.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-27T17:12:49+04:00

- Причины и повод Первой Мировой войны

- Украинские земли в 1914 году

- Международная социал-демократия в начале Первой Мировой войны

- События 1917 – 1918 гг. Завершение войны.

- Международные отношения в послевоенный период

2013-02-27T19:07:58+04:00

Причины войны. Первую мировую войну вызвали противоречия
между странами Тройственного союза и Тройственного согласия
(Антанга).
Главным был англо-германский экономический, военно-морской
и колониальный антагонизм. Германия, закрепившись в Африке и на
Дальнем Востоке, мечтала отобрать у Великобритании се колонии.
Борясь за преобладание на морях, зги государства постоянно увели-
чивали свои военно-морские силы.
Углублялись франко-германские противоречия из-за Эльзаса
и Лотарингии, отобранных у Франции после франко-прусской войны
1870—1871 гг. Германия претендовала на французские колонии
в Африке.
Особой остроты прошворечия европейских держав достигли на
Балканах и Ближнем Востоке. В этом регионе Германия также пыта-
лась расширить сферу своего влияния. Ее союзник — Австро-Венг-
рия после аннексии Боснии и Герцеговины готовилась к захвату
Сербии. Россия стремилась сохранить свои политические позиции на
Балканах, мечтала захватить проливы и Константинополь.

Поводом стало убийство австрийского наследника Франка Фердинанда в городе Сараев (убил- цлен заговорщической сербской организации «Черная рука» студент

Г. Принцип), что послужило поводом для развязывания международного конфликта