Марс-

Веста-

Юпитер-

Юнона-

Ромул-

Рем-

Рея Сильвия-

помигите пожалюйста мне очень нужно.

2

Ответы и объяснения

  • donkixot
  • почетный грамотей
2013-02-27T13:15:44+00:00



Марс у римлян соответствовал Аресу у греков

Веста у римлян - Гестия у греков

Юпитер у римлян - Зевс у греков

Юнона - соответственно Гера у греков

Ромул и Рем - основатели Рима

Рея Сильвия - их мать

Лучший Ответ!
2013-02-27T13:15:48+00:00

Марс- бог войны

 Веста -богиня домашнего очага

Юпитер- верховным бог римского пантеона,владыка молний и грома 

Юнона-  богиня брака и материнства

Роомул и Рем - братья-основатели Рима.                                                                                                   Рея Сильвия- мать Ромула и Рема