Задача В овощной магазин привезли 3 т овощей:лук,морковь и капусту.Капусты было 1370 кг,моркови - в 2 раза меньше,чем капусты.Сколько килограммов лука привезли в магазин? Решать по действиям с пояснениями!

2

Ответы и объяснения

  • AnnMi
  • середнячок
2013-02-27T17:02:04+04:00

1) 1370:2= 685(кг)- привезли морковки

2) 1370+ 685 = 2055(кг)- моркови и капусты вместе

3) 3000-2055= 945(кг)- привезли лука

Лучший Ответ!
2013-02-27T17:03:37+04:00

Всего- 3 т= 3000 кг

Капуста- 1370 кг

Морковь- ?, в 2 раза меньше, чем капусты

Лук-?

1) 1370/2=685(кг)- морковь

2) 1370+ 685= 2055(кг)- морковь+ капуста

3) 3000- 2055=945(кг)- лук

Ответ: лук- 945 кг.