Помогите пожалуйста!!! №1 В первой канистре было в 5 раз больше бензина, чем во второй. Весь бензин из этих канистр вылили в пустой бензобак автомашины. Если в этот бак долить ещё 7 л бензина, то он окажется полным. Сколько литров бензина былов каждой канистре, если ёмкость бензобака 55 л? №2 С аэрадрома вылетел вертолёт со скоростью 210 км/ч. Через 2 ч с этого же аэродрома вылетел вслед за вертолётом самолёт, который через 3 ч после своего вылета перегнал вертолёт на 840 км. Найдите скорость самолёта.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-27T16:50:42+04:00

55-7=48 в двух канистрах 
48/6=8 - во 2 канистре 
8*5= 40 в 1 канистре 

Все))

 

2) 

2 плюс 3 равно 5 часов-пролетел вертолет это время

210 умножить на 5 равно 1050 км это расстояние за которое пролетел вертолет

 1050 плюс 840 равно 1890 км - пролетел самолёт 

1890 делить на 3 равно 630 км в час - скорость самолёта 

2013-02-27T17:00:51+04:00

х-икс

х литров-во второй канистре

5х-в первой

1)5х+х+7=55

6х=55-7

6х=48

х=48:6

х=8(во второй)

Х-умножение

2)8Х5=40 литров

  

2задача