эля живёт на 10-м этаже ,а света на 4-м. когда не работает лифт, эля поднимается на 180 ступенек. на сколько ступенек поднимается света,если она живёт в том же доме

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-27T16:41:15+04:00

180:10=18(с)-на одном этаже.

4*18=72(с)

Ответ.Света поднимается на 72-х ступеньках .

  • liss
  • отличник
2013-02-27T16:42:11+04:00

1). 180:(10*2)=9 (ступенек)-в одном лестничном пролете
2).4*(9*2)= 72(ступеньки)-поднимается Света

Ответ:72 ступеньки