На фестиваль поехала группа молодёжи 175 из них были юноши,а остальные девушки все они разместились в 10 вагонах по 36 человек сколько девушек поехало на фестиваль

2

Ответы и объяснения

2013-02-27T16:31:14+04:00

1) 36*10=360

2) 360-175=185

 

даже такого элементарного не можете сами сделать....

Лучший Ответ!
2013-02-27T16:33:09+04:00

1) 10 * 36 = 360 чел. - количество мест в вагонах

2) 360 - 175 = 185 чел. - девушки

Ответ: на фестиваль  поехало 185 девушек.