плиз объясните тему "Cложение чисел с разными знаками"Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-27T15:59:18+04:00

 вот пример:

3+(-2)=1

потомучто если есть такие кафициенты :

(-)(-)=+

(+)(+)=+

(+)(-)=-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • liss
  • отличник
2013-02-27T16:05:04+04:00

В начале мне тоже было сложно,но это только так кажется,смотри:

Возьмем вот такой пример:

7 + (-8)

Для себя просто реши:

8-7=1,а потом к "1" добавь знак "-"

Получается так:

7+(-8)=-1


Или такой:

8-(-6)

Запомни,если в примере есть два минуса,значит он заменяется на плюс,т.е.:

8+6=14

Ответ такой:

8-(-6)=14
__________________________________________________________________
Когда то в древности,один ученый -математик  (к сожалению,имя не помню) предложил свой легкий способ постановки знака в ответе:

+ это друг,а - это враг:
Враг моего врага,это мои друг  (ставим в ответе +)
Друг моего врага,это мой враг (ставим в ответе -)
Враг моего друга,это мой враг (в ответе ставим -)
Друг моего друга,это мои друг (в ответе пишем +)

На самом деле все очень легко понять,удачи в учебе! :)

P.S.: в ответе,как правило,плюсы не ставятся,просто пишется число,ставятся только минусы.