Помогите решить д.з. по ОБЖ: 1.Назови наиболее характерные травмы,которые могут возникнуть в походе. 2.Что такое иммобилизация конечности и при каких травмах она необходима? 3.Какие закрытые травмы требуют обязательной доставки пострадавшего к врачу?

2

Ответы и объяснения

2013-02-27T15:51:05+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-27T16:07:09+04:00

1. ушиб, порез, растяжение, укус. 

2. иммобилизация — это создание неподвижности и покоя для органа, части тела или всего тела. Например при переломе

3.Переломы, сотрясение мозга