Мысли по теме:

"Каждая брошенная в кружку монета — это отчасти поощрение нищенства."

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-27T17:22:02+04:00



На мой взгляд, данный тезис имеет место быть. И вот почему. Люди, сидящие на паперти, зачастую богаче тех, кто им подает. Это весьма прискорбно, так как наш народ, сам по себе нищий, но готов отдать последнее, успокаивая себя мыслью, что кому-то сейчас ещё хуже. Но есть и другие, которые действительно нуждаются в помощи. Подавая им, мы не думаем, что с этим человеком будет дальше. А будет вот что. Он, заработав сегодня, выйдет на паперть и завтра. И послезавтра. И через неделю. И от этого их станет больше.Поэтому, подавая, мы тем самым поощряем их. Я не думаю, что помогать не нужно. Я хочу, лишь, сказать о том, что помощь может быть иной. Зачастую этим людям просто не с кем поговорить. От этого они становятся озлобленными. Мы настолько погрязли в  своих собственных проблемах, что не замечаем никого и ничего вокруг. Конечно, очень просто бросить медяк в кружку и считать себя спасителем людских душ. А, на самом деле, ничто не страшно так, как страшно одиночество. Наша помощь должна заключаться в излечении души, а не желудка и кармана. Вспомните себя, вспомните окружающих себя людей, и , подумайте, насколько часто теперь мы видим на улице улыбку. Просто улыбку человека, который не одинок. Разруха в головах...

Что думаю, то и ответил...

2013-02-27T21:52:20+04:00



Это еще смотря с какой стороны подойти к вопросу. Я считаю, что наша милостыня не будет являться поощрением человеку который действительно в этом сильно нуждаеться. Так как много пожилых дедушек и бабушек просто остаются забытыми и никому не нужними. Это же самое можно сказать про людей которые стали калеками в последствии каких-то жизненых испытаний. Кто им поможет как ни проходящий мимо человек, с открытым сердцем? Что было бы с ними, отвергнутыми и навеки забытыми? Что они не заслуживают на счастье, раз судьба решила сыграть с ними злую шутку? Подумайте над этим. И запомнте, что мимо проходят люди те, у которых искалечено сердце и душа.