треугольник АBC разбит на равносторонние треугольники.Сторона закрашенного треугольника равна 13 см . найди периметр треугольникаABC

2

Ответы и объяснения

2013-02-27T15:23:20+04:00

треугольник АВС равносторонний Следовательно все стороны =

Р = 3ВС ВС = Р :3

45 : 3 = 15 см - каждая сторона равностороннего треугольника АВС

сторона ВС = 15 см

Значит в треугольник АВС равнобедренный с основанием ВС = 15 см

Две стороны равнобедренного треугольника =

40-15 = 25 см сумма двух строн треугольника

25: 2 = 12,5 см - сторона АВ

Лучший Ответ!
2013-02-27T15:25:51+04:00

1)(13+13+13)*2=39*2=78

Или так:

1)13*3*2=39*2=78

Или:

1)13*3*2=78

Отвнт:78

Отметь, как лучшее, пожалуйста.