Сколько времени Витя,Костя и Лобзик выслеживали вьстепи суслика,если слежка началась в 9 часов 15 минут утра,а закончилась в 9 часов 45 минут вечера этого же дня? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-27T15:13:23+04:00

12 часов ,30 минут

Должно быть правильно

Лучший Ответ!
2013-02-27T15:17:46+04:00

Смотри, получается вот так:

с 09:15 - до 21 :45.

Решение:

21:45 - 09.15 = 12 (ч), 30 мин.

Ответ:12 часов 30 минут

Отметь, как лучшее, пожалуйста.