расплачиваясь за покупку 3-х ёлочных игрушек покупатель получил сдачу 50 руб. Если бы он купил 5 таких игрушек,то ему пришлось бы добавить 50 руб.Сколько стоит 1 ёлочная игрушка?

2

Ответы и объяснения

  • iras8
  • светило науки
2013-02-27T14:54:46+04:00

3х+50=5х-50
2х=100
х=50
проверка: было 200
3*50=150 (сдачи 50)
5*50=250 (не хватает 50)

Лучший Ответ!
2013-02-27T14:56:56+04:00

3 игрушки = 3х+50 р.

5 игрушек = 5х р.

(3х+50) + 5 = 0

3х + 50 + 5х = 0

8х = 50

х = 6,28 р. стоит одна игрушка