№1)Составьте уровнение по условию задачи:Задумали число,вычли из него 8,результат умножили на 6,получили 90.Какое число задумали. №2)решите уровнение(а)10х+11=101 (б)15(х-4)=5 (в)1-(х-0,3= 0,1 (в)(1+х)-3.1=5 помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-27T10:45:28+00:00



пусть задуманное число х,тогда

(х-8)*6=90

х-8=90:6

х-8=15

х=15+8

х=23 задуманное число

==========================

10х+11=101

10х=101-11

10х=90

х=90:10

х=9

=============================

1-(х-0,3)=0,1

-х+0,3=0,1-1

-х+0,3=-0,9

-х=-0,9-0,3

-х=-1,2

х=1,2

==========================

15(х-4)=5

15х-60=5

15х=60+5

15х=65

х=65:15

х=4 целых 1/3

=========================

(1+х)-3:1=5

(1+х)-3=5*1

1+х=5+3

1+х=8

х=8-1

х=7

 

2013-02-27T10:46:30+00:00

1)пусть задуманое число - х.

тогда: (х-8)*60=90

раскрываем скобки, получаем: 60х-480=90

переносим числа в правую часть с противоположными знаками,а неизвестное оставляем в левой части: 60х=90+480

60х=570

х=570:60

х=9,5

2)А)10Х+11=101        

10Х=101-11

10Х=90

Х=90:10

Х=9

б)15(х-4)=5

15х-60=5

15х=5+60

15х=65

х=65:15

х=4,(3) (там три в периуде у меня получилось)

в)1-(х-0.3)=0.1

1-х+0.3=0.1

х=0.1-1-0.3

х=-1.2

г)(1+Х)-3.1=5

1+х-3.1=5

х=5-1+3.1

х=7.1