Стенки этих "волосков" у человека настолько тонки, что пропускают, например, молекулы кислорода или углекислого газа. Да и сами они в 15 раз тоньше волоса человека, а длина каждого из них в среднем 0,75 мм. Зато даже в состоянии покоя функционируют около 40 миллиардов из них, что дает 30 000 км суммарной длины, а общая площадь их поверхности составляет 600 м в квадрате. что это?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-27T14:28:09+04:00

Ну вроде бы тебе уже ответили на этот вопрос!
Это однозначно капилляры ,потому что

- именно они тоньше человечекского волоса(думаю ,об этом каждый учитель биологии говорит на уроке),

-в связи с их параметрами ,для того чтобы обеспечить орг-м кровью,их требуется огромное количество ,что подтверждается цифрами ,указанными в задании

-за счет их количества и площадь поверхности соответственно велика(600м)

-стоит ли говорит ,что в основном через стенки капилляров происходит диффузия газов(кислород,углекислый газ)

 

Не, ну конечно можно было бы только оценить первые несколько слов , увидеть ,что в задании спрашивается о каких-то волосках и сказать ,что это кишечные ворсинки,но нет поверхность кишечника покрытая этими ворсинками вряд ли достигнет 600 метров и вряд ли эти ворсинки тоньше человеческого волоса.

2013-02-27T16:30:06+04:00