Составь и запиши небольшой текст "Умей себя вести", используй глаголы с частицей не.(Не)перебивать,(не)повышай,(не)мешай,(не)говори,(не)оскарбляй.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • asska
  • середнячок
2013-02-27T14:22:52+04:00



                                                           Умей себя вести.

Во-первых, не перебивай взрослых людей.

  Во-вторых, не повышай голос на старших и друзей. Не мешай, старайся помогать без вреда окружающим. Не говори нецензурные выражения, не оскорбляй людей.

  Умей себя вести и к тебе будут хорошо относиться!

2013-02-27T14:27:20+04:00



                                                             Умей себя вести.

Надо уметь соблюдать правила общения. Главное - научиться слушать собеседника. Как бы тебе ни хотелось вставить свои веские аргументы, лучше не перебивать говорящего. Нередко споры бывают очень жаркие, но лучше не повышать голос, от этого твоя правда не станет сильнее. Не мешай говорящим, даже если ты уверен в неправоте одного из них. Даже тогда, когда все аргументы исчерпаны, а Вас всё равно не понимают не кричи, не оскорбляй.