выписать прилагательные и причастия внутренний распорядок, удрученный отказом, воробьиное чирканье, разбросанные вещи, масленые краски, деревянный забор, разорванная тетрадь, ледяная горка, восторженный прием, вентиляционное устройство, деревья посажены весной. сожжены бумаги, застекленная терраса, обеденное время

2

Ответы и объяснения

2013-02-27T14:17:43+04:00

Прилагательные:

внутренний распорядок, воробьиное чириканье, масленые краски, деревянный забор, ледяная горка, восторженный приём, вентиляционное устройство, деревья посажены весной, сожжены бумаги, обеденное время.

Всё остальное- причастия:)

Лучший Ответ!
2013-02-27T14:18:04+04:00

прилагательные: внутренний распорядок, воробьиное чирканье, масленые краски, деревянный забор, ледяная горка, восторженный прием, вентиляционное устройство,обеденное время

 

причастия: удрученный отказом,  разбросанные вещи,разорванная тетрадь, деревья посажены весной. сожжены бумаги, застекленная терраса,