Помогите прошу .

Это примеры 5 класса , помогите решить , кто правильно решит поставлю как лучший ответ , прошуу .

д ) 4 _8_ 5 _7_
+ = ?
11 11

( четыре целых ,восемь одиннадцатых + пять целых , семь одиннадцатых = Сколько будет ?)

е) 7 _5_ 2 _8_

9 - 9 = ?

(семь целых, пять девятых - две целых , восемь девятых = Сколько будет ? )

ж) 7 _3_

- 8 = ?

( Семь целых - три восьмых = Сколько будет ? )

з) 10 3 _7_

- 15 = ?

( Десять целых -три целых ,семь пятнадцатых = Сколько будет ? )

Прошу решите , а то у меня по математике тройка , я в математике не бум бум , вообще тупая в математике . Решите прошуу .Ну пппппрооооошуу , кто не верно решит , пожалуюсь .

2

Ответы и объяснения

2013-02-27T13:46:48+04:00

1) 11, пять одиннадцатыч

2)4, пять девятых

3)6, пять восьмых

4)6, восемь пятнадцатых

Лучший Ответ!
2013-02-27T13:56:32+04:00

Д. десять целых , 4 одиадцатых 
Е. четыре целых, две третьи
Ж. шесть целых, пять восьмых
З. шесть целых, восемь пятнадцатых