5-6 предложений из художественной литературы с обособленными обстаятельствами пожайлусто помогите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-27T13:03:21+04:00

Легко перебирая руками, гимнаст быстро поднимался вверх по канату.

Одна из волн игриво вкатывается на берег и, вызывающе шумя, ползет к голове Рагима.

Лихо откинув чубатую голову, мальчик чистил небольшую казацкую шашку, почти до самой рукоятки втыкая клинок в мягкую лесную землю.

К обеду ветер, усиливаясь, дошел до десяти баллов.

Закинув ружье за плечи, быстро идете вы, несмотря на усталость.

  • mezgir
  • светило науки
2013-02-27T13:25:41+04:00

 Джеймс Олдридж. "Последний дюйм"

1. — И не кидай в воду камни, — сказал отец, поднимая цилиндрический, водонепроницаемый футляр киноаппарата и стирая песок с рукоятки

2. — И обо мне не беспокойся! — приказал он мальчику, входя в воду.  =дееприч.оборот

5. Взяв в рот трубку, он скрылся под водой, опустив киноаппарат, чтобы груз тянул его на дно. 

3. Бен, прижавшись спиной к кораллу, мучился с клапаном, регулирующим подачу воздуха. 

 М.Горький. "Детство"

4. На двор выбежал Шарап,вскидываясь на дыбы,подбрасывая деда...

 5. ...конь жалобно заржал,потянулся к ней , косясь на пламя.

6. -А ты не бойся!-басом сказала бабушка,похлопывая его по шее и взяв повод.

7. - Али я тебя оставлю в страхе это?Ох ты,мышонок... Мышонок , втрое больше её , покорно шёл за нею к воротам,оглядывая красное её лицо.