Из двух городов,расстояние между которыми 1320 км,одновременно навстречу друг другу вылетели два дельтаплана.скорость одного из них 65км в час,а другого на 7 км в час меньше.какое расстояние будет между ними через 6 часов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-27T12:51:57+04:00

65-7=58км/ч-скорость второго 

65км/ч+58 км/ч=123км/ч-скорость сближения

123Х6=738 км

 

 

 

 

2013-02-27T13:00:05+04:00

1) какова скорость второго дельтаплана

65-7=58 км/час

сколько пролетел за 6 часов первый дельтаплан

65*6=390 км

3) сколько пролетел за 6 часов второй дельтаплан

58*6=348 км

 4) какое расстояние бедет между дельтапланами через 6 часов

1320-390-348=582 км