Как объяснить пословицу " Трусливый и ленивый в дружбе живут. " ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-27T12:51:20+04:00



можно ответить другой пословицей Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты.

 

Данная пословица говорит, что друзьями становятся те у кого однотипные недостатки, в данном случае трусость и лень

 

С другой стороны, трусливость и лень - пороки, которые всегда идут рядом. Ленивый человек, боится делать любое дело, и тем самым становится трусом.

А трусливым становится тот человек, который ленится.

 

 

 

2013-02-27T12:51:22+04:00