как вы понимаете фразу :"Различные жизненные блага обладают неодинаковой стоимостью".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-27T11:12:43+04:00

Понять легко, жизненные блага можно распределить на материальные и духовные.
И для каждого человека разные блага могут обладать разной ценой - для кого то дружба будет являться в десятки раз дороже чем деньги, а для других наоборот.

Есть люди которые не дорожат ни чем кроме своих личных вещей, телефон, одежда, они готовы любого другого обматерить при всех ,если с его вещами что то случиться, а тот кто ставит духовные ценности превыше материальных поймёт виноватого, это ведь могло произойти случайно.

Всё зависит от предпочтения человека, чего он хочет, какие у него цели, как он их будет добиваться.



P.S  - можешь выделить главное и написать несколько по иному.

2013-02-27T12:39:42+04:00

блага бывают разными:доброта,любовь,богатства и ещё много.всех их мы ценим по разному:кому то нужны деньги,кто-то жаждит любви,некоторые просто хотят чтоб их близкие были всегда рядом с ними.кто как всё это ценит...