Из басен И.Крылова найдите и запишите 5 предложений с вводными словами и словосочетаниями.ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-27T10:12:26+04:00



И, верно, ангельский быть должен голосок!  ("Ворона и лисица") - верно - в.сл.

 

 

Но вам в удел природа отвела 

Брега бурливого Эолова владенья: 

Конечно, нет совсем у ней о вас раденья». ("Дуб и трость") - конечно - в.сл.

 

Вот наша девушка уж стала девой зрелой. 

Зачнёт считать своих подруг 

(А ей считать большой досуг): 

Та замужем давно, другую сговорили; ("Разборчивая невеста" А ей считать большой досуг - в.словосоч.

 

 

«Ах, если бы скорее день настал 

И солнце красное поля здесь осветило, 

Быть может, и меня оно бы оживило?»  ("Василек") быть может - в.сл.

 

 

Зимою Огонёк под Рощей тлился; 

Как видно, тут он был дорожными забыт. ("Роща и огонь") - как видно - в.сл.

 

 

 

Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-02-27T10:20:33+04:00

1. Басня Волк и Ягненок 

"Помилуй, мне еще и от роду нет году". -

Ягненок говорит. - "Так это был твой брат". -

"Нет братьев у меня". - "Так это кум иль сват.

И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.

2. Басня Квартет

"Постойте ж, я сыскал секрет, -

Кричит Осел, - мы, верно, уж поладим,

Коль рядом сядем".

3. Басня Волк на псарне

Зубами щёлкая и ощетиня шерсть,

Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть;

4. Басня Мартышка и очки

К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.

 5. Басня Белка

Посмотришь на дельца иного:
Хлопочет, мечется, ему дивятся все:
Он, кажется, из кожи рвется,
Да только все вперед не подается,
Как Белка в колесе.