1. Где и когда впервые были испытаны реактивные минометы катюша? А) сентябрь 1941 Б) июль 1941 В) декабрь 1941 2. Какое произведение д. Шостаковича называют хроникой войны? А) седьмую симфонию Б) одиннадцатую симфонию В) ораторию песнь о лесах 3.назовите одну из причин неудач красной армии в первые месяцы войны? А) некомпетентность Сталина и нерешительность высшего командногюо состава Б) предательство генерала Власова В) действия немецких шпионов и диверсантов на крупных оборонных предпреятиях

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-27T04:52:31+00:00
2013-02-27T04:54:03+00:00